Материалы
Башмак ж/д искробезопасный
Башмак железнодорожный искробезопасный применяется для предотвращения самопроизвольного движения транспортного средства на объектах, где предъявляются требования по пожарной безопасности.
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ПОЛЬЗОВАНИЯ:
Башмак изготовлен согласно чертежу и тех. требований по ГОСТУ 26358-84. Покрытие краска ПФ-15 красная, ГОСТ 6465-76.
Башмак ж/д имеет стальную конструкцию с наплавлением сверху цветного металла и состоит из: 1 – подошва, 2 – пятка, 3 – заклепка.
Башмак ж/д искробезопасный подставляется под колесную пару для предотвращения самопроизвольного движения.
Цветной металл хорошо переносит статические нагрузки, но плохо – ударные нагрузки, поэтому запрещается бросать башмак с латунным напылением. Башмак тормозной нельзя ударять металлическими предметами, забивать под колесную пару кувалдой и т.п.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Вес башмака латунного, грамм не более – 7000 (± 3 %).
Длина, мм не более – 504±4
Ширина, мм не более – 96±4
Высота, мм не более – 150±4